Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Маяк

(no subject)

Немного от Саши.
*
На ночь папа читал её любимую нонче книгу детских стихов "дяди Хаймса". Засыпает, вертится, балуется.
Папа, осерчав - Саша!!! Ну-ка спать быстро!
Саша в полусне - Я теперь уже не Саша... я советский самоёт!!!
*
Ходили в гости, ушли вечером. Выходим из подъезда, темень, ветерок, лужи, спальный район. Сашка в фоновом режиме ноет - хочу домооой, пошли домооой, мама, ну пойдё-оооом!!! Вдруг оглядывается по сторонам и возмущенно - Домой хочу! Вы куда меня привели?!!!!
*
Сейчас озадачила меня, требует на ночь "про суп и мишку". И вот и нифига не три медведя, а вообще оказалось, что "ложкой снег мешая" :)))))
*
Чуть раньше, надевая пижаму - Тёпленькая! Мам, утюг нагрел? Молодец утюг, хорошая девочка!
Я - Ага, молодец, только утюг не девочка, а мальчик.
Саша - Ма-альчик! Утюг не девочка. Утюг мальчик... А Саша девочка! А мама не утюг! :)
Маяк

Утомленные солнцем-2

Видимо, жизнь показалась мне скучной и однообразной (ха-ха с гробовой интонацией), ибо я помимо всего гемора, который ссыпался на мою голову в последний месяц, согласилась еще и в Горбатов рвануть на съемки сабжа. Хотя, конечно, безмерно увлекательно было, не жалею. Устала за два с половиной дня зверски, зато впечатлений масса. Посмотрела изнутри как снимают фильмы, гыыыыы, прикольно донельзя.
Collapse )
Маяк

(no subject)

Грозный суровый зверь появился в мастерской -
35,63 КБ
ростом с литровый ковшик, весом со съеденную тарелку каши + уши и хвост.

Охраняет - мастерскую от уборки (посредством поедания веника), наши ноги от отеков (чтоб не грыз - задираем повыше), кошку Чуню - от пережору (крадет у неё принесенных мышей и пытается их заглотить).
Но больше всего от скуки охраняет - попробуй заскучай, когда под твоей ногой, куда ни встать, всегда находятся песьи нос-лапы-хвост, а куда ни пойти - истеричными воплями тебе напоминается о бедном-разнесчастном забытом песике.
Хороший охранник ))))))